Procter & Gamble перейдет на «зеленую» упаковку

17.08.2010

Procter & Gamble перейдет на упаковку на основе сахарного тростникаКомпания Procter & Gamble планирует сменить упаковку для своих брендов Pantene Pro-V, Covergirl и Max Factor. Со следующего года эти бренды будут выпускаться в упаковке из перерабатываемого пластика на основе сахарного тростника.

На прошлой неделе компания объявила о том, что в течение последующих двух лет планирует пилотную программу по запуску био-упаковки. Первые экземпляры появятся в продаже уже в начале 2011 года.

Упаковка будет изготавливаться из полиэтилена низкого давления на основе сахарного тростника производства бразильской компании Braschem.

Джина Дросос (Gina Drosos), президент департамента косметической продукции P&G сказала, что переход на пластик на основе сахарного тростника – это ответ на потребности современных покупательниц. «Мы проводили опросы среди покупательниц всего мира и выяснили, что женщины хотят стать прекраснее при помощи косметики, но при этом без ущерба для экологии», – сказала г-жа Дросос.

Unipack.Ru

Написать комментарий: "Procter & Gamble перейдет на «зеленую» упаковку"

www.easy-investments.biz www.daaria.info

Облако тегов